Одним из профильных направлений деятельности компании «Альянс Комплект» является комплексное обслуживание серверов в Екатеринбурге. Мы готовы проверить работоспособность любого серверного оборудования вне зависимости от его архитектуры, типа и величины. Работы предоставляются как на одноразовой, так и постоянной основе.

Особенности предоставления услуг

Айти-инфраструктура компаний не может полноценно работать без правильно настроенных серверных мощностей. Сюда можно отнести не только интернет-портал, но и внутреннее хранилище электронной документации, база данных постоянных клиентов и пользователей, личная информация, хранилище бизнес-переписки, рекламной рассылки и так далее.

Компания «Альянс Комплект» всегда рада провести обслуживание серверов для любых категорий заказчиков. Мы сможем настроить и сопровождать корректную работу:

  • файлового сервера;
  • веб-сервера;
  • сервера, отвечающего за айпи-телефонию;
  • почтового сервера;
  • терминального сервера и др.

Вне зависимости от местоположения мощностей, с нами вы сможете воспользоваться либо базовой настройкой, либо перенастройкой, заключающейся в разграничении прав доступа, установке отдельных программных продуктов и так далее.

Как только будет создана и протестирована полноценная серверная среда, полностью соответствующая личным требованиям вашего бизнеса, наша компания будет рада предложить услуги технического обслуживания и администрирования.

Основные услуги

Что мы можем предложить потенциальному заказчику? В зависимости от особенностей конкретной ситуации, штатные сотрудники выполнят следующие действия:

  • проверят работоспособность программного обеспечения и серверной части, которая хранит все важные приложения;
  • настроят и обновят программное обеспечение серверной части;
  • восстановят операционную систему в ситуациях, когда она работает с перебоями;
  • установят дополнительное ПО, если это необходимо. Просим обратить внимание на то, что мы ставим только лицензированные версии программ, а не пиратские копии. Их применение позволяет избавиться от возможных трудностей, связанных с обновлением и технической поддержкой;
  • обновят существующую версию программного обеспечения;
  • проведут плановую техническую проверку, после чего, в зависимости от личных требований заказчика, устранят неисправности;
  • заменят комплектующие, если причина поломки находится не в программной части;
  • проведут техническую поддержку пользователей.

После тщательного анализа состояния мы разрабатываем первичный список проблем, которые необходимо устранить. Далее, в зависимости от характера неисправности, мы восстанавливаем работоспособность аппаратной или серверной части. После выполнения работ представляется подробный отчет, в котором указаны все устраненные проблемы. Кроме того, перед непосредственным началом обслуживания мы заключаем официальный договор. Применение такого подхода позволяет клиенту увидеть, за что он платит свои деньги.

Если вы желаете заказать полное обслуживание серверов, рекомендуем связаться с нашей службой поддержки для получения первичной консультации.

 

Посетите также другие разделы нашего сайта: